





Для экологического воспитания детей дошкольного возраста используются различные методы и средства. Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание и использование моделей.
Цель моделирования в дошкольном учреждении – обеспечение успешного усвоения детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.
Наши педагоги в своей работе при ознакомлении детей с природой используют различные модели (макеты): «Животные Африки», «Космос», «Животные Севера», «Насекомые», «Улицы города». Эти макеты могут быть использованы как в непосредственно образовательной деятельности, так и в различных режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей.
Ребята с удовольствием рассматривают их, играют как индивидуально, так и в группах. Также пособие может быть использовано как демонстрационный материал по изучению сезонных изменений в природе, а также в качестве оформления группы и пополнения развивающей предметно-пространственной среды.